18 апреля 2019
6874

Абитуриенту

 КГКП «Рудненский музыкальный колледж» объявляет прием  абитуриентов на 2022-2023 учебный год

 

на базе 9 классов (обучение на русском языке)

форма обучение - очная

 

Код, наименование специальностей

Код, наименование квалификаций

Срок обучения

Гос. заказ

02150100 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов)

4S02150101- Концертмейстер, преподаватель детской музыкальной школы

4S02150102 -Артист оркестра, (дирижер), преподаватель детской музыкальной школы

4S02150103 - Артист оркестра народных инструментов (дирижер), преподаватель детской музыкальной школы

4S02150104 - Артист оркестра эстрадных инструментов (дирижер), преподаватель детской музыкальной школы

3 года 10 месяцев

 

02150400 Хоровое дирижирование

4S02150401– Хормейстер, преподаватель

3 года 10 месяцев

 

02150200 «Теория музыки»

4S02150201 – Музыковед, преподаватель детской музыкальной школы

3 года 10 месяцев

 

02150300 «Пение»

4S02150301 - Артист академического пения, преподаватель детской музыкальной школы

3 года 10 месяцев

 

02120100 «Дизайн интерьера»

4S02120103 - «Дизайнер интерьера»

2 года 10 месяцев

 

 

Телефон для справок 8 (714-31) 4-53-19

Уважаемые абитуриенты!

Для подачи заявления в колледж необходимо зарегистрироваться на платформе AZAMAT- электронный колледж. После создания личного кабинета, подавать документы в электронном виде.

Ссылка на портал AZAMAT- электронный колледж для абитуриентов:

https://azamat-kostanai.e-orda.kz/ru/


Срок подачи документов- 25 июня-20 июля 2022 г.

Видео- инструкцию по созданию личного кабинета и подачи документов для поступления в колледж вы найдете, перейдя по ссылке:

Регистрация личного кабинета 

Прием документов и зачисление

Государственный заказ на 2022-2023 учебный год

График проведения творческих консультаций и экзаменов 

Экзаменационные ведомости

Экзаменационные ведомости от 24.07.2022 г 

Экзаменационные ведомости от 27-28.07.2022 г

Приказ о зачислении абитуриентов №33с/у от 03.08.2022 г

 

МОН РК как будет осуществляться прием абитуриентов

https://youtu.be/2Okn_mYFah0

 Инструкция по регистрации в ИС Управлений образования для участия в конкурсе на обучение по государственному образовательному заказу 

 https://youtu.be/qYAw_lacTdI

 

Приемная комиссия начинает работать с 1 июня 2022 года

Прием документов осуществляется с 25 июня по 20 июля 2022 года

График работы: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Перечень необходимых документов

1) заявление о приеме документов;

2) подлинник документа об образовании;

3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

4) медицинская справка формы № 075-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579), для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020

«Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

5) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности). Документы, удостоверяющие личность услугополучателя (абитуриента), предъявляются лично или законными представителями.

– иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

3) беженец - удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;

5) кандас – удостоверение кандаса.

На портал:

1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;

2) электронная копия документа об образовании или документ об образовании в электронном виде;

3) электронные копии документов медицинских справок по форме № 075-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579), для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы по форме 031-У, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

4) цифровая фотография размером 3х4 см. Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.

Услугополучателю (абитуриенту) выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, с указанием:

1) перечня сданных документов;

2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

В случаях осуществления ограничительных мероприятий соответствующими государственными органами, введения чрезвычайного положения, возникновения чрезвычайных ситуаций социального, природного и техногенного характера на определенной территории, услугополучатели в данной территории предоставляют непосредственно в организации образования документы, перечисленные в подпункте 4) абзаца первого и подпункте

3) абзаца второго настоящего пункта, по мере снятия ограничительных мероприятий, прекращения действия чрезвычайного положения.