21 июля 2020
284

Рекомендации по практике ДОТ

3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

 

  1. Производственное обучение о профессиональную практику организовать с применением ДОТ (п. 7, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года), путем организации занятий в онлайн-формате с видеоматериалами и практическими заданиями из реальных производственных ситуаций, или офлайн с выполнением тестовых заданий (п. 19, раздел 2, Приложения 1 к приказу Министра образования и науки РК № 123 от 01.04.202 года).
  2. Для проведения групповых занятий организовать группы в WhatsApp, в которые будут входить руководитель практики, обучающийся – практикант, ученики класса.
  3. Установить продолжительность дистанционного урока для учеников 20 мин. (10 минут на теоретический материал, 10 мин. на практическую работу), 10 мин. перемена.
  4. В связи с изменением расписания занятий в основной школе (с утра до 14.00), уроки практики с учениками проводить после 14.00. Оставшееся время использовать на подготовку к уроку.
  5. Индивидуальные уроки с учениками проводить в онлайн-режиме. Продолжительность урока онлайн - 10 мин., оффлайн - 10 мин. в зависимости от тем урока.
  6. С целью облегчения усвоения материала учащимися и контроля за выполнением заданий учащимися, ввести «Маршрутный лист» (Приложение 1). «Маршрутный лист» является разработкой урока, адаптированной для дистационного обучения и заполняется практикантом на каждый урок.
  7. До начала урока практикант предоставляет руководителю готовый «Маршрутный лист» на платформе «Edu page». После завершения урока присылает подтверждение (скриншот, видео, работы учащихся), заполняет дневник практиканта.
  8. Руководителям практики контролировать проведение уроков.
  9. Производственную практику по специальности «Дизайн» (по профилю) -144 ч. (3 курс) и практику пленер – 108 ч. (2 курс) провести с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение по данным видам практик организовать в режиме оф-лайн. В соответствии с содержанием учебных программ предоставить обучающимся видеоматериалы и практические задания из реальных производственных ситуаций.
  10. В соответствии с программой профессиональных практик, разработать индивидуальные задания на каждый день, содержащие описание техники безопасности, технологических процессов, трудовых операций, изучение оборудования, механизмов, передовых материалов и методов труда, с применением видеоматериала и презентаций по каждой теме
  11. При выставлении оценки за профессиональную практику выпускных групп учитываются итоги производственной и профессиональной практик, а также производственного обучения и практических занятий.

Приложение 1

Маршрутный лист для учащегося

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю на Электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Сольфеджио 1 класс /1 группа

Ф.И.О. учителя

 

Учебные пособия

Н Баева. Т.Зебряк «Задания по сольфеджио», Л. Варламова уч. «Сольфеджио» 1класс

Урок № 1  , тема урока

Повторяем тональности. Ре мажор

Цели обучения

(кратко)

Закрепить тональность Ре мажор.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Задание 1

Повтори правило; запомни количество ключевых знаков; запомни на каких линеечках записываются ключевые знаки!!!  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

 

 

 

Выполни

Задание № 2

Пройди по ссылке , спой гамму Ре мажор

https://yandex.kz/video/preview/?filmId=17009617073264171067&text=презентация%20ре%20мажор&path=wizard&parent-reqid=1585989287042286-762041523882559207100334-prestable-app-host-sas-web-yp-68&redircnt=1585989568.2

 

Задание № 3

Спой гамму Ре мажор с ритмическим аккомпанементом

 

 

 

 

 

 

 


Задание № 4

Определи в какой тональности записана песенка «Загадка»?

Определи размер

Определи количество музыкальных фраз

Простучи ритмический рисунок сначала со словами, затем называя ноты

Спой песенку «Загадка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

(из критериев)

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)